Американская классика может сверкать хромом и сиять на солнце отполированными обводами кузова. А может пестрить пятнами грунта, шпаклевки или же ржавчины.
Возможно, у многих термин “rat rod” ассоциируется с купе 20-х годов с экстремальным занижением подвески и крыши, ржавчиной и старой облезающей краской.
Но прежде всего, рэт род – это автомобиль, созданный для покатушек, а не для того, чтоб красоваться на шоу. Самое важное в такой машине – способность
приносить владельцу удовольствие от вождения, а не внешний лоск. Пусть внешне он будет выглядеть побитым или незавершенным – он способен ездить, и,
скорее всего, довольно таки быстро, что главнее всего прочего.
Я рад представить вам свое видение этой тематики, воплощенное в модели Chevy Bel Air 1955 от Monogram в масштабе 1/25.
Сам кит очень неплох, несмотря на репутацию Monogram как производителя достаточно сложных в сборке моделей требующих кропотливого труда.
Были сделаны следующие доработки:
- «громкий» боковой выхлоп;
- решетка радиатора получила полагающиеся ей отверстия и все же стала решеткой вместо пластинки с углублениями;
- все хромированные перекрашены с использованием металлика «Хром» серии Exotica;
- изкоробочные колеса заменены на диски American Racing Torq Thrust с широкой резиной;
- сделана проводка под капотом, добавлены шланги системы охлаждения, топливной и тормозной систем;
Для кузова я выбрал сочетание полуматового черного и выцветшего серого цветов. На капоте воспроизвел проглядывающий через сколы и потертости краски грунт.
Легкий везеринг в виде брызг грязи говорит о стремительному пробегу по проселочным дорогам в духе «Дюков из Хаззарда».